CITY

Каталог файлов







Главная » Файлы » Флеш Игры » Логические

В категории материалов: 30
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В этой игре можно проверить готовы ли вы стать бойцом ниндзя - для это предлагается пройти 21 испытание на быстроту реакции и сообразительность. После начала испытания действовать нужно молниеносно иначе проиграете. Хоть задания и интуитивно понятны, но знание английского пригодится в этой игре.
Логические | Просмотров: 606 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (0)

Второй эпизод серии таинственных квестов. Вечер в Лондонском Колизее был незабываемым. Я исполнила Загадочные Вариации Эльгара. Тема вполне соответствовала моему настроению. Публика была в восторге. Это был замечательный момент, который я хотела разделить с моим отцом, который так поддерживал меня во время моего обучения. Стресс от игры перед столь высокой аудиторией обострил мои экстрасенсорные способности. Я стала крайне чувствительна к слабейшим парапсихическим вибрациям. Настолько, что очнулась только в середине разговора с баронессой Вонарбург, которая пригласила меня на конкурс, а теперь приглашала отобедать завтра вместе с ней в её особняке. Я ушла в гримерную, чтобы немного передохнуть. У меня было странное предчувствие...
Логические | Просмотров: 624 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (0)

Седьмой эпизод серии таинственных квестов. Несмотря на усталость, которую я чувствовала после своего странного приключения, я подробно описала моим компаньонам события произошедшие со мной. Когда я упомянула своё столкновение с Кардиналом в будущем, отец и Прескотт обменялись взглядами, сильно напугав меня. Эта встреча, возможно, доказала окончательную тщетность поисков. Но Прескотт заверил меня, что будущее постоянно изменяется в отличие от прошлого, это значит что я встречу Кардинала в одном из многих возможных вариантов развития событий. Отец согласился, и добавил, что он начиналет понимать схему действий Кардинала. Если бы только мы знали, как найти монастырь Св. Георгия, то мы могли победить его раз и навсегда! И тут баронесса заявила, что руины аббатства находятся в получасе езды от поместья! Отец решил направиться туда немедленно. Увидев насколько я слаба, он попросил, чтобы баронесса позаботилась обо мне. Он забрал талисман и поклялся, что он побьёт кардинала в его собственной игре! И вместе с Прескоттом они направились обследовать руины...
Логические | Просмотров: 566 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (0)

Третий эпизод серии таинственных квестов. Обнаружив, что судно Отец морей, принадлежащее тайному обществу Древняя Звезда, собиралось выполнить важную миссию для кардинала этой самой ночью, Прескотт решил заняться расследованием. После путешествия через коллекторы он направился в Док 13. Его быстрота позволила ему добраться к судну до того как оно отчалило. В то время как матросы готовили корабль к отплытию, он прокрался на борт. Корабль шёл по Темзе в течение нескольких часов, а затем в середине реки был брошен якорь. Сразу же после этого на мостике началась какая-то суматоха. Прескотт ничего не мог разглядеть из своего укрытия. Вскоре его терпение лопнуло и он медленно двинулся вперед, подвергая себя серьёзной опасности быть обнаруженным...
Логические | Просмотров: 504 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (0)

Восьмой, заключительный эпизод серии таинственных квестов. Я уже полностью восстановила свои силы к тому времени как отец и Прескотт возвратились из монастыря с глазами демона, которые я видела во время своего транса. Отец, взволнованный своим открытием, объяснил, что реликвии были частями тела ужасного демона по имени Саб-Ниггурат, который, согласно легенде, был изгнан богами вселенной. Есть только один способ избавить мир от угрозы его появления: мы повторно соберём его тело в середине каменного круга, где он появился изначально, и отнимем его силу с помощью талисмана, а затем уничтожим его раз и навсегда. Мы сложили реликвии и несколько инструментов в Бентли и уехали в Стоунхендж...
Логические | Просмотров: 595 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (0)

Четвёртый эпизод серии таинственных квестов. Вернувшись из невероятного приключения, Прескотт разбудил нас на рассвете. Отец и я разузнали тревожную информацию о том, что секретное общество Древняя Звезда и ее таинственный лидер Кардинал были еще раз вовлечены в дьявольские махинации. Информация Прескотта, о рассеивании частей тела древнего демона, и особенно о ногах и руке, которые он обнаружил - рука была идентична той, которую нашла я, обеспокоила отца. Предыдущей ночью, в то время как мы были в гостинице и приходили в себя после моего приключения в концертном зале, отец получил сообщение от своего старого друга - доктора Эбензера Смита, который был хранителем музея антропологии. Отец попытался перезвонить ему, но не было никакого ответа, что было достаточно странно. Отец решил навестить доктора Смита в музее, чтобы узнать больше о расчлененном демоне, в то время как мы попытаемся прокрасться на поезд 636. Таким образом, Прескотт и я помчались к Лондонскому вокзалу. Мы прибыли туда, когда поезд уже начинал отправляться. Мы осторожно пробились к багажному отделению и забрались в вагон...
Логические | Просмотров: 596 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (0)

Пятый эпизод серии таинственных квестов. В то время как Прескотт и я спешили к вокзалу, отец отправился в музей антропологии, чтобы решить тайну расчленённого демона. Он вскоре понял, что доктор Смит не оставлял ему сообщение в гостинице. Доктор даже не знал, что мы посещали Англию. Отец тогда показал ему одну из рук, что мы нашли. Доктор Смит был изумлён, он побледнел, волнение и страх послышались в его голосе. Он помчался прочь из офиса, сказав что он держал нечто подобное в архивах музея. Отец ждал его некоторое время, но напрасно. У него уже кончалось терпение...
Логические | Просмотров: 432 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (0)

Помните игры в которых надо было расставлять башенки, чтобы уничтожить монстров появляющихся на поле? В этой игре всё наоборот - вы играете за монстров и вашей задачей на этот раз является пробежать по мапе и добраться до выхода! Управление: самые верхние стрелки(под картинкой) - выбор юнита, ниже - выбор уровня монстра, ещё ниже - выбор входа в мапу, и наконец Let it go - выпустить юнит.
Логические | Просмотров: 576 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (0)

Набери необходимое количество очков, заменяя взорвавшиеся лампочки новыми!
 Не забывай тыкать на снежинки-бонусы!
Однако следи, на какую снежинку тыкаешь!
Логические | Просмотров: 588 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (0)

Помогите молодому ниндзя, минуя своих врагов,
 пройти к выходу(обозначен стрелкой).
Логические | Просмотров: 524 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (0)

Как ни удивительно,
 но с неба падают разнообразные кристаллы и их нужно собрать так,
 чтобы получилась задуманная фигура.








Логические | Просмотров: 383 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 11.12.2008 | Комментарии (0)

Управление: мышь.Суть: убрать все парные.
 Ищем парные, одинаковые по рисунку квадратики и убираем их до тех,
 пока не исчезнут все.








Логические | Просмотров: 458 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 11.12.2008 | Комментарии (0)

Необходимо передвигать вертикальные и горизонтальные линии,
 чтобы совместить гранями квадраты одного цвета, минимум три.
 Игра на время.








Логические | Просмотров: 456 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 11.12.2008 | Комментарии (0)

Классические шарики с широким диапазоном уровней сложности.
 Для самых умных и привередливых.








Логические | Просмотров: 441 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 11.12.2008 | Комментарии (0)

Обычный морской бой.
 Курсором берете корабль (по одному кораблю каждого типа) и ставите его на поле.
 Во время игры на пустом поле выбираете место падения снаряда.








Логические | Просмотров: 422 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 11.12.2008 | Комментарии (0)

Прикольная игрушка.
 Нужно собирать по три шарика в ряд, чтобы они лопались и не двигались вперёд,
 тоесть чтобы вы не проиграли.








Логические | Просмотров: 446 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 11.12.2008 | Комментарии (0)

Убирайте квадратики одного цвета!
 Управление мышью. Игра на время.








Логические | Просмотров: 458 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 11.12.2008 | Комментарии (0)

Расставьте фигурки в специальном порядке,
чтобы построилась дорога в 2 яруса, дом, появился бассеин и т.д.,
 и вы увидете что получится.
Игра считается завершенной, если все фигуры выполнят свою миссию.








Логические | Просмотров: 467 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 11.12.2008 | Комментарии (0)

В этой игре вам нужно будет стараться снести больше шариков одного цвета,
 минимум может быть три шара.
 Управление мышкой (куда навели курсор и нажали на клавишу мыши, туда и полетит шар).








Логические | Просмотров: 442 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 11.12.2008 | Комментарии (0)

Играем в кости за территорию, у кого больше выпало тот и забирает.
 Чингиз Хан тебе бы позавидовал!








Логические | Просмотров: 449 | Загрузок: 0 | Добавил: SHERIFF | Дата: 11.12.2008 | Комментарии (0)

1-20 21-30
Категории каталога
Бродилки [20]
Спортивные [23]
Логические [30]
Стрелялки [20]
Гонки [20]
Леталки [20]
Драки [20]
Азартные [20]
Ролевые [20]
На ловкость [23]
Стратегии [20]
Для девочек [20]
Разные [32]
Рэтро [20]
Флеш Мульты [14]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Горожан: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 1
Мини-чат
Copyright MyCorp © 2024 |